Детский телефон доверия 8 800 2000 122 предназначен для помощи детям, подросткам и их родителям в трудных ситуациях. На основе ответов на часто встречающиеся вопросы мы собрали подборку “Что стоит знать о Детском телефоне доверия”, итак:

👉 Специалисты работают в разных уголках России, в каждом регионе есть своя команда, а координационный центр работы находится в Москве;

👉 Это анонимно, и позвонив, вы или ваш ребенок можете представиться любым именем или вовсе не называть свое имя;

👉 Номер телефона не определяется, и разговор не записывается, так что конфиденциальность — это не просто красивое слово, а факт;

👉 Если у вас или у ребенка отрицательный баланс на мобильном, можно позвонить с городского телефона или телефона друзей. Звонок бесплатный, и разговор не будет зафиксирован;

👉 Номер телефона не определяется, и вы можете звонить, не думая о том, что кому-то это стало известно;

👉 Нужно немного подождать, чтобы дозвониться, так как телефон многоканальный и в каждом регионе есть свой график работы, который можно узнать на сайте Детского телефона доверия по ссылке в описании профиля

👉 На телефоне доверия работают опытные психологи, которые помогут разобраться в конкретной истории и посмотреть на ситуацию другими глазами, благодаря чему, как правило, открывается путь к решению или переосмыслению проблемы;

👉 Даже если вы не знаете как начать разговор и боитесь заговорить первым, вам помогут разговориться. Психолог всегда задаст правильные вопросы и даст подсказки. Иногда бывает абсолютно нормально помолчать вместе и не торопиться.